Артем Нестеренко

Дмитрий Смакотин Философия"как бы". Эту статью я написал в году. Времени с тех пор прошло уже достаточно много, но актуальность затронутой темы ничуть не уменьшилась. Решил опубликовать ее здесь. В далеком для меня году я участвовал в психологическом тренинге, посвященном искусству обращения с деньгами. Это был необычный тренинг-погружение.

Сетевой маркетинг

Отличия сетевого маркетинга от обычного. Преимущества и недостатки сетевого маркетинга. Методы сетевого маркетинга Эффективность сетевого маркетинга.

Что такое МЛМ — история индустрии сетевого бизнеса;; Основные Зачастую значительно различаются философия и ценности.

Философия Философия — это осознанный выбор человека в пользу здорового образа жизни, в пользу отличного здоровья. В основе этой философии — признание здоровья человека наивысшей ценностью и понимание здоровья как гармонии физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни. Условия, в которых живет современный человек, зачастую оказываются неблагоприятными для его здоровья. Порой их невозможно изменить. Но все же многое из того, что определяет состояние здоровья человека, остается в нашей власти.

Например, рацион питания, продолжительность сна, круг общения и так далее. Все это — результат индивидуального выбора, который человек осуществляет на основании своей личной системы ценностей. Именно система ценностей определяет поведение человека, его привычки, приоритеты и в целом то, что называют образом жизни. Выбор отличного здоровья — это личный выбор человека. Сегодня миллионы людей во всем мире могут быть благодарны дистрибьюторам , носителям философии ВОЗ, за помощь в осуществлении правильного выбора.

Мы ежегодно определяем, что нужно миллионам наших клиентов. Мы разрабатываем формулы для здоровья и красоты. Вместе с самым авторитетным концерном по производству БАД в Европе, мы закупаем растительное сырье из самых экологически чистых уголков мира.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: И одна из таких возможностей рекламируется компаниями, работающими в индустрии прямых продаж, реализующими продукцию методом многоуровневого маркетинга. Прямые продажи как метод ведения бизнеса в секторе розничной торговли, подразумевающий продажи от двери к двери, от человека к человеку, практикуется еще с давних времен, когда купцы возили свои товары непосредственно к конечному пользователю даже в самые отдаленные селения.

Прежде, чем принять решение пропагандировать многоуровневый маркетинг или стать дистрибьютором компании многоуровневого маркетинга, следует, вооружившись фактами и калькулятором, досконально проверить обе позиции, чтобы принятое решение было объективным. Искажение фактов и данных может привести к грубейшей ошибке, имеющей неизгладимые последствия.

сфере сетевого маркетинга и в организации, напоминающей пирамиду, где вас обучат, как правильно заниматься таким бизнесом.

Сетевой маркетинг - неожиданное счастье или запланированный обман? По мотивам информации из газет и сети Интернет Возможность открыть собственное дело… Срочно требуется мужчина для творческой работы с публикой… Дополнительный заработок… Требуются энергичные люди любого возраста… Подобные объявления в настоящее время все еще присутствуют во многих СМИ, и речь в них, скорее всего, идет о сетевом маркетинге, то есть торговле по принципу"из рук в руки" или получению комиссионных за счет вовлечения в пирамиду новых людей.

В мире в настоящее время тысячи крупных компаний, которые торгуют по принципу"из рук в руки". Таким путем продаются кухонные безделушки, недорогая косметика и бижутерия, книги. Не брезгуют услугами распространителей и"киты" традиционного бизнеса: , и другие. Как показывает мировой опыт, сетевой маркетинг просто обречен процветать в странах, где велика безработица среди"белых воротничков" - людей с приличным образованием.

Однако"серые" сетевые фирмы - очень характерный для наших дней вариант. Именно они, как правило, и развешивают объявления"Фирме требуются Да и товар - низкокачественный ширпотреб или подделки. Зато раз в пять - десять дешевле фирменного, на что некоторые до сих пор"клюют". Из истории сетевого маркетинга Идея сетевого маркетинга зародилась в Штатах и была проста, как апельсин. Известно, что охотнее всего люди покупают вещи, которые нахваливают их знакомые.

Договор для сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг — что это такое: В то же время деятельность -компаний долгие годы овеяна разнообразными слухами, сравнениями с финансовыми пирамидами и неоднозначным общественным мнением. Исходя из этого для объективного взгляда на данный вид бизнеса, следует более детально рассмотреть все аспекты и нюансы сетевого маркетинга. Итак, из этой статьи вы узнаете: Что такое сетевой маркетинг и как он работает на чем основана схема сотрудничества с млм-бизнесом, какие компании имеют высоких рейтинг и многое другое читайте ниже в статье 1.

Что такое сетевой маркетинг -бизнес:

Эту статью я написал в году. Времени с тех пор прошло уже достаточно много, но актуальность затронутой темы ничуть не.

О том, что для достижения успеха в нашем бизнесе необходимо сформировать правильную личную философию в сетевых кругах говорят так много и так часто, что и добавить на первый взгляд нечего. Но, с другой стороны, за общими словами должна стоять конкретика, только тогда можно рассчитывать на результат. Вначале разберемся, для чего же нужна правильная личная философия? Для этого обратимся к цитатнику выдающегося философа бизнеса Джима Рона, где найдем следующие слова: А что же такое личная философия?

Итак, что же Вы знаете и что считаете ценным? Вы достаточно досконально изучили то дело, которым занялись? Вы изучили свою продукцию и систему маркетинга во всех тонкостях? Вы уверены, что на любой вопрос у Вас есть достойный ответ, а в любой ситуации Вы знаете как себя повести?

Сетевой маркетинг в интернете

Ответ для Сетевиков, почему сетевой маркетинг не работает как раньше заложен в это статье. В моей жизни так же был период жизни, где я занимался сетевым маркетингом в одной из сетевой компании. И только пройдя этот тернистый путь я смог прийти к самым важным ответам в своей жизни благодаря практической инновационной системе образования , Философии Синтеза Русского Космизма.

ЧТО ЖЕ ДАЕТ БИЗНЕС СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА СЕРЬЕЗНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ: Виктор ВАСИЛЬЕВ “Важнее всего найти игру, в которую стоит.

Вы знакомы с Мастерами Сетевого бизнеса? Думаю, что многие из Вас читали их книги, слушали аудиозаписи, смотрели видеофильмы. Мастер, приглашая новичка в бизнес и обучая, говорит: Мастер делает, а новичок смотрит и учится, как он это делает. Мастер делится опытом, рассказывает, что и как он делал. Как научить новичка плавать? Бросить его в воду, но самому плыть рядом Чтобы нас лучше поняли, мы часто рассказываем притчи, используем в своей речи пословицы и поговорки.

Это самая доступная форма донесения информации до человека. И ей пользовались Учителя всех времен и народов. И сегодня я хочу рассказать Вам несколько историй, которые я часто использую в жизни.

Философия

Сколько раз нам приходилось слышать подобные высказывания. Работаем ли мы с кандидатами, переписываемся по электронной почте или говорим о нашем занятии со знакомыми — довольно часто, особенно в деловой среде, можно услышать мнение, что сетевой маркетинг, как минимум, далек от того, чтобы называться серьезным бизнесом, а как максимум вообще вещь недостойная. Подобную точку зрения можно постараться понять. Действительно, в сравнении с традиционными бизнесменами, закончившими все мыслимые учебные заведения, заседающими в персональных кабинетах и совещающимися на серьезных совещаниях, сетевики с их портфелями и охапками потрепанных буклетов кажутся жалкими пародиями, посягнувшими на место в мире бизнеса.

Да и может ли вообще носить достойное звание бизнеса деятельность, вся суть которой сводится к тому, чтобы продавать товары своим знакомым и привлекать к подобной унылой доле новых неудачников, пытаясь, таким образом, заработать за счет своих близких? Что может быть смешней?

А абсолютное большинство приходящих в сетевой маркетинг для начала . В своей книге знаменитый американский философ бизнеса он делится.

Сетевой маркетинг и вся жесткая правда о нем! Посетите вот этот крутой интенсив. Там вам расскажут что такое на самом деле сетевой маркетинг. Если вы хотите им начать заниматься в любом случае вам нужен будет блог для привлечения партнеров. На связи с вами Александр Борисов. Мои статьи про надо читать каждому, чтобы потом не было много слез.

Сетевой маркетинг: несерьезная революция

Наверное, каждый человек в нашей стране хоть раз в жизни встречал воодушевленных ребят, которые продавали ему идею сетевого или многоуровневого маркетинга. Насколько эта идея с привлечением сотрудников и выстраиванием своей сети этична? И все же время от времени в средствах массовой информации появляются сведения о возбужденных уголовных делах в отношении пирамид в том числе по принципу сетевого маркетинга , где участники пирамиды выстраивали свою сеть, привлекая людей со стороны или своих родственников к этому бизнесу.

Любая сетевая компания, как и любая другая, может иметь уголовные последствия своей деятельности вследствие нарушения законов организаторами сети.

Другими словами, есть сетевой маркетинг, который подпадает под в защиту интересов своей финансовой философии утверждают, что часто . На самом деле весь сетевой бизнес (какой бы замечательный.

Я сам обманываться рад! В него ринулись в погоне за быстрыми и большими заработками тысячи людей, не понявших ни философии, ни стратегии этого бизнеса. Вступая в серьезное и совершенно непонятное дело без всякой подготовки, десятки тысяч россиян очень быстро терпели крах и покидали сетевой бизнес разочарованными, виня в своей неудаче кого угодно и что угодно, только не себя.

И, конечно, главным виновником считали сетевой маркетинг, обманувший их ожидания. Но даже несмотря на полное отсутствие нормативной базы и негативное общественное мнение, сетевой бизнес, в силу именно объективных причин получил свое бурное развитие и в нашей стране, а затем на всем постсоветстком пространстве. Для того, чтобы понять, почему так получилось, попробуем же вникнуть в его суть и решить, чем он плох и хорош. Начнем с краткой истории его появления.

Особенности сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг — это прекрасная среда для того, чтобы помогать другим на пути к успеху. Вместе с тем он дает Вам возможность внести значительный вклад в жизнь других. Он вознаграждает Вас в профессиональном, личном и финансовом отношении, только за то, что вы являетесь такими, какие есть. Если Вы привлекаете в свой бизнес новых людей, то Вы должны им помочь, определить их цели и намерения.

Только когда Вы знаете цели и намерения Ваших компаньонов, Вы можете привести предложение Вашего бизнеса в соответствие с теми факторами, которые действительно важны для них в жизни.

Это вид бизнеса, которым занимаются миллионы людей во всем мире, В этой книге я хочу показать сетевой маркетинг «как он есть», у меня . религиозно-философское учение, культурно-образовательное или.

Классическая литература не о сетевом маркетинге За 60 лет развития , иначе называемого"сетевой маркетинг","многоуровневый маркетинг", МЛМ, было опробовано множество способов ведения бизнеса, как легальных, так и не очень. Обнаружено, что легальные способы предпочтительнее, так как сетевой маркетинг эффективен только в качестве долгосрочного проекта.

Таким образом, легальные сетевые компании более, чем кто-либо, оказались заинтересованы в законодательном упорядочении отрасли. Ведь мошенничество в любой из компаний больно бьет по репутации МЛМ в целом. Лишь некоторые страны пошли на принятие законов о сетевом маркетинге. Поэтому большинство легальных компаний вступают в Ассоциацию прямых продаж и помимо законов страны также руководствуются правилами Ассоциации.

Яркий пример тому — российский"Гербалайф". Ничего не могу сказать об их продукции. Вряд ли отрава, иначе они бы не сертифицировались у себя в Америке. Но российский одичавший вариант маркетинга очень сильно отличался от заграничного: При этом нарушался сам принцип прямых продаж: Появились толпы навязчивых дистрибьюторов, готовых на всё, лишь бы вернуть вложенные средства хорошо, если хоть не заемные.

Об информационной поддержке потребителей со стороны фирмы в виде консультаций медиков тоже мало кто задумывался, а ведь использование БАДов тогда было в новинку. В результате, встречая в переводной литературе упоминание в череде самых крупных, проверенных, уважаемых компаний наряду с , россиянин лишь усмехнется.

Гандапас о Сетевом маркетинге (МЛМ) нестандартно!!!

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!